Курсы валют
на 23.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.10.2018: публикаций: 740
Потребительские обзоры. Опубликовано 20.01.2018 04:15  Просмотров всего: 69578; сегодня: 13.

Штучные и нужные загадки

Штучные и нужные загадки

Каждое утро человек начинает свой день с ощущения осознанной «вплетенности» в паутину этого технологичного, цифрового века. И плетется, и опутывает, и запутывает эта паутина с целью… облегчения и усовершенствования нашей же жизни. Странно и парадоксально, да?

С утра до ночи мы втиснуты цифровыми средствами в информационные поля. Все эти гаджеты требуют к себе внимания, ухода. Даже рассчитывают на приобретение своего собственного «лица». Кто и что придает особый лоск или черты индивидуальности нашим аксессуарам для iPhone и iPad, смартфонов, планшетов? Кто оформляет и декорирует, сохраняет и сберегает все эти важные и нужные повседневно предметы – символы времени? К тому же в современном мире появляются новейшие волокнистые материалы с измененной химической структурой: био-, нано-, плазменные и лазерные полотна, искусственные кожа и мех, комплексные материалы. Материалов для применения, в том числе и инновационных, великое множество, так что выбор затруднен.

Бизнес мал, да перспективен.

Свой день рождения в первые дни января отмечает Cayman-Lux (CL), предприятие серии малого бизнеса, поле деятельности которого весьма обширно — декор и аксессуары для телефонов, планшетов и не только. Сразу отмечу удобное место расположения офиса – это всегда по пути, легко найти и подъехать – в центральной части Краснодара, вблизи от основных маршрутов общественного и частного транспорта.

Прошедший год стал юбилейным для CL, впереди новые даты и новые планы. Об этом мы беседуем с собственником мини-бизнеса, Максимом Самылиным.

– Начало нашего пути – 2012 год. Тогда мы впервые взялись за модернизацию сотовых телефонов Nokia, в основном это были модели так называемого бизнес-класса.

Затем рынок сбыта в нашей стране изменился, в этой связи было принято решение скорректировать направление деятельности. Мы стали заниматься аксессуарами премиум-класса для «топовых» моделей гаджетов того времени. Впрочем, и по сей день ситуация такова, что наиболее востребованы рынком продукция гигантов отрасли – Apple и Samsung.

– Не скрою, что предварительно присматривалась к вашей работе, к оформлению офиса, к откликам и фотографиям ваших изделий в сети. Оказалось, в Краснодаре о вас знают, среди клиентов Вашего салона есть известные деловые люди. Представляется интересным, что индивидуальность людей проявляется и в таких, простите, мелочах, как материалы, примененные для оформления повседневных предметов, в первую очередь, сотовых телефонов, клатчей, чехлов для планшетов и ноутбуков, клатчей и сумок. В текстильной промышленности появились новые ткани – «хамелеоны», способные изменять свой цвет в зависимости от внешних факторов – идеальный материал, аналог и полное подобие кожи рептилий.

– Действительно, наше внимание и внимание первых клиентов сразу привлекли элитные материалы. Ведь изделия из экзотической кожи использовалась в быту еще в древние времена. И сегодня лучшие дома моды, ведущие модельеры, ювелиры применяют в своих эксклюзивных изделиях эти материалы, в том числе и искусственные, инновационные.

Мы не смогли пройти мимо такой исключительно возможности попробовать «примерить» экзотику к гаджетам. Получилось. Наработана практика. Мы имеем возможность применения в нашей работе широкого ассортимента материалов, кроме разных видов кожи: ценные породы древесины, алькантара (искусственная замша). Если говорить об интересах наших клиентов, то они неизменно направлены в сторону индивидуализма. Вот почему высоким спросом определенной категории лиц пользуются изделия из драгоценных металлов и различных видов сплавов серебра и золота.

Конечно, появляются новые предприниматели, одни перепродают изделия, бывает что ненадлежащего и низкого качества, как правило, из стран Азии. Другие сами производят, опираясь часто и на наши идеи. Конкуренция – это нормально. Но мы стали старше, мудрее: постоянно расширяем позиции, увеличиваем ассортимент изделий и предложений. Появляются идеи и новые направления для развития.

– В любом случае, каждый человек выражает свою индивидуальность в одежде, в выборе предметов, что его окружают, в гастрономических предпочтениях. Наше состояние и настроение зависит от мельчайших деталей окружающего мира, часть которых, кстати, мы сами и покупаем, выбираем и приспосабливаем – адаптируем «под себя». Изделия какого вида клиенты предпочитали в прошлом году, каковы тенденции на перспективу?

–Тут не бывает мелочей. Для жизни, для сохранения ее обычного ритма важно, чтобы выбранные предметы и изделия были удобны, приятны при прикосновении, долговечны, изготовлены из натуральных материалов. С самого начала нашего пути в данном направлении мы твердо решили применять только натуральные материалы, в частности кожа выбирается лучших кожевенных фабрик мира.

Интересно, что сегодня возник спрос на специфичное оформление, отражающее общую тенденцию моды в России: патриот-оформление. Человек отражает свое особенное душевное состояние, настроение, позицию. С каждым годом мы наблюдаем рост интереса к индивидуальным товарам, так сказать, с собственным лицом. Клиент желает изделия, которые сделаны по его запросам и критериям, предпочтениям. Люди стали проявлять интерес к разработке собственных личных символов и оформлению в таком стиле любимых и каждодневных изделий. Также заметно растет интерес к нестандартным решениям по цветовой палитре и материалам: выбираются сочетания разных цветов и комбинируются применяемые материалы. Но могу с уверенностью сказать, что качество нашей работы и изделий позволяют нам успешно конкурировать на рынке и гарантировать клиентам желаемый результат.

Людмила Гладилина


Ньюсмейкер: Сетевое издание "Технограф.Ру" — 20 публикаций