02.10.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3844; сегодня: 2.

TUI Russia & CIS: итоги первого сезона в России

TUI Russia & CIS: итоги первого сезона в России

Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подводит итоги первого сезона на российском рынке.

Стратегия роста

Перед выходом на российский рынок TUI поставила перед собой амбициозную задачу: запуск нового бренда, увеличение объема операций существующих бизнесов и, одновременно с этим, работа над качеством предоставляемых услуг и внедрение новых стандартов, основанных на более чем тридцатилетнем опыте TUI на европейском рынке. Для этого компания запланировала инвестировать в развитие IT, маркетинга и электронной коммерции значительные средства (около $20 млн в год в течение ближайших трех лет). Ставка делается на эксклюзивные предложения и развитие новых направлений.

Результаты первого сезона работы компании доказывают, что TUI Russia & CIS успешно следует намеченной стратегии. С момента своего запуска компания предлагает клиентам туры не по направлениям, а по типам отдыха: собственные уникальные продукты для семейного отдыха, а также молодежного, познавательного и отдыха A la Carte для особо требовательных путешественников.

Такой нестандартный подход к позиционированию и развитию бизнеса себя оправдал. По оценке экспертов, туристический рынок вырос на 20-25% по отношению к докризисному 2008 году, а предварительные результаты TUI Russia & CIS говорят о том, что компания опережает рост рынка почти в два раза.

Предварительные результаты сезона

Этим летом для российских и украинских туристов свои двери открыли семейные отели TUI в Турции, Каталунии и на острове Майорка, которые пользовались большой популярностью благодаря детским клубам «TUI Tукан». В продолжение развития этой концепции, еще два отеля в Египте предложат своим гостям детские клубы TUI.

Предложение новых продуктов TUI способствовало тому, что Испания стала лидером роста среди массовых направлений – спрос на туры в эту страну вырос почти вдвое по сравнению с 2009 годом. Объем продаж туров в Турцию увеличился на 25%. Кипр – новое направление TUI в России – также показал отличный результат, благодаря предложению эксклюзивных продуктов и разнообразию отелей для всех видов отдыха.

Другие европейские направления также демонстрируют рост. Туры в Болгарию – результат плотного сотрудничества ТТ-ВКО и авиакомпании «Трансаэро» – в этом году также пользовались большой популярностью. Поток туристов в Болгарию вырос практически в два раза. Еженедельные рейсы, отсутствие виз и тщательно отобранные отели для разных категорий туристов были особенно востребованы в период жаркого лета. Большим успехом пользовались отели с детскими клубами «TUI Тукан» и молодежные отели, впервые представленные российским туристам.

Чехия в этом сезоне привлекла почти в два раза больше туристов благодаря сегментации продукта. Здесь в летнем сезоне в дополнение к популярным классическим программам был разработан ряд новых экскурсионных и комбинированных туров, высоким спросом пользовались лечебные программы на разных курортах страны.

Ближе к клиенту

С момента выхода на рынок TUI Russia & CIS активно развивает розничную сеть. Кроме этого компания ведет постоянную работу с партнерами, в особенности с хорошо известными отельными цепочками, для получения лучших цен на рынке. Первый сезон работы на российском рынке показал, что бизнес-сообщество проявляет заметный интерес к сотрудничеству с TUI Russia & CIS, обладающей богатым международным опытом. В частности, на завершившейся на днях выставке «Отдых-2010», где компания была представлена двумя яркими стендами, наблюдалось повышенное внимание к новым предложениям TUI Russia, и часто звучали вопросы относительно условий сотрудничества.

К началу четвертого квартала 2010 года под вывеской «Турагентство TUI» будет работать более 120 офисов. Производительность агентств выросла на треть с момента ребрендинга, который подразумевает не только смену вывески и оформления, но и усовершенствование бизнес-процессов, а также обучающие программы для персонала. В дальнейшем TUI Russia намеривается укрепить позиции в регионах, чтобы следовать своей концепции быть ближе к конечному потребителю. Начать планируется с Санкт-Петербурга, где на данный момент уже работает 13 агентств под вывеской «Турагентство TUI».

Одновременно с расширением розничной сети TUI Russia активно развивает продажи туров через Интернет. По результатам летнего сезона они составляют около 5% от оборота компании.

О компании: TUI Russia & CIS – совместное предприятие TUI Travel PLC и «С-Групп Капитал Менеджмент», созданное 15 апреля 2009 года на базе VKO Group, Mostravel, «Вояж Киев». Компании обслуживают в год более 500 тыс. туристов, работают на 20 направлениях, включают около 200 агентств.

TUI Travel PLC была образована в результате слияния TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 г. Сейчас группа обслуживает около 30 млн туристов, работает в 180 странах.


Ньюсмейкер: TUI Russia — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...